Стойка администратора является лицом практически любой крупной компании. Она дает возможность компактно и рационально разместить и офисную технику (в частности, компьютер, принтер, телефон, факс), и канцелярские принадлежности, и информационный материалы для посетителей.
Отличительной особенностью стойки администратора от других представителей мебели для персонала является наличие барьерных элементов, которые позволяют отделить замкнутый мир офиса от посетителей.
Административные стойки обладают и конструктивными особенностями: они не имеют фронтальной и тыловой поверхности, т.е. стойку-ресепшн нельзя задвинуть в угол или придвинуть «спинкой» к стене. Из-за этого у нее появляются две рабочие зоны: офисная и приемная.
Как предмет мебели, стойка для администратора состоит из: барьера-фасада, боковых панелей, столешниц (чаще двух – для посетителей и персонала) полок, выдвижных полок, тумб. Причем первые три элемента обязательно присутствуют в конструкции, остальные – по желанию.
Для изготовления стойки администратора используется ЛДСП, пластик, шпон, стекло. Пластик позволяет значительно продлить срок службы мебели для персонала, так как защищает торцы деталей от повреждений и влаги. Стекло придает стойке более изысканный вид. Оно может использоваться для исполнения столешницы и прекрасно сочетается с любым цветом дерева.
Административные стойки имеют широкое применение не только в приемных, но и в гостиницах, клубах, спортзалах и вообще везде, где предусмотрена должность администратора. Они отличаются цветом, деталями конструкций, размерами, материалом, фурнитурой. Внешний вид стойки может быть любым, но при создании стойки используют три вида формы: прямые, угловые и с закругленным фасадом.